Положение о ведении документации педагогов МБДОУ дс КВ № 1

III.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Документация оформляется педагогами под руководством старшего
воспитателя и заведующего ДОУ ежегодно до 1 октября.
3.2. Документация оформляется в соответствии с требованиями:
текст набирать рекомендуется в текстовом редакторе WORD;
шрифт Times New Roman, кегль 14, черного цвета, одинарный интервал;
шрифт в таблицах - Times New Roman, кегль – 12-14;
для нумерации страницы использовать положение внизу страницы
справа, нумерацию текста начинать от титульного листа, не проставляя
номер страницы на первом листе;
3.3. За достоверность сведений, качество оформления документации несет
ответственность педагог.
3.4. Контроль за ведением документации осуществляет заведующий и
старший воспитатель ДОУ согласно системе контроля дошкольного
учреждения.
IV. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ
4.1. Локальные акты по обеспечению деятельности воспитателя:
1)
Должностная инструкция воспитателя;
2)
Инструкции по охране труда;
3)
Инструкции по охране жизни и здоровья детей
4.2. Документация по организации работы воспитателя:
1)
Перспективное планирование;
2)
Календарное планирование;
3)
Планирование образовательной деятельности (расписание занятий);
4)
Журнал учёта температуры (обновляется ежегодно)
t воздуха в
t воздуха в
кол-во
роспись
группе
спальне
детей
Журнал учёта посещаемости (обновляется ежегодно);
Тетрадь движения детей (ведётся до выпуска детей в школу)

дата
5)
6)
№

ФИО

Дата

7)п/п Сребенка рождения

о
ц
и
а
л

Домашний
адрес

ФИО
матери,
место
работы,
должность,
контактный
телефон

ФИО
Дата
Дата и
матери,
зачисления причина
ребенка в выбытия
место
ДОУ, №
ребенка
работы,
приказа
из ДОУ,
должность,
№
контактный
приказа
телефон

ьный паспорт (ведётся до выпуска детей в школу);
8)
Паспорт РППС группы (обновляется ежегодно);
9)
План работы с родителями (обновляется ежегодно);
10) Журнал учёта протоколов родительских собраний (обновляется
ежегодно);
11) Папка с протоколами (протоколы, выступления воспитателей и
специалистов, последний лист с росписями присутствующих)
12) Тетрадь санитарного состояния - обновляется ежегодно;
13) материалы педагогического мониторинга;
14) творческая папка по самообразованию (у каждого педагога)
V. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
5.1. Локальные акты по обеспечению деятельности музыкального
руководителя:
1) Должностная инструкция музыкального руководителя;
2) Инструкция по охране труда;
3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей.
5.2. Документация по организации работы музыкального руководителя:
1) Перспективное планирование;
2) Календарное планирование;
3) График работы музыкального руководителя;
4) Индивидуальная работа с детьми;
5) Материалы педагогического мониторинга;
6) Творческая папка по самообразованию.
VI. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ИНСТРУКТОРА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
6.1. Локальные акты по обеспечению деятельности инструктора по
физической культуре:
1)
Должностная инструкция инструктора по физической культуре;
2)
Инструкция по охране труда;
3)
Инструкции по охране жизни и здоровья детей
6.2. Документация по организации работы инструктора по физической
культуре:
1) Перспективное планирование;
2) Календарное планирование;
3) График работы инструктора по физической культуре;
4) Журнал индивидуальной работы с детьми;
5) Материалы педагогического мониторинга;
6) Творческая папка по самообразованию;
7) Папка по взаимодействию с родителями (консультативный материал)

VII. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
7.1. Локальные акты по обеспечению деятельности педагога-психолога:
1)
Должностная инструкция педагога-психолога;
2)
Инструкция по охране труда;
3)
Инструкции по охране жизни и здоровья детей
7.2. Документация по организации работы педагога-психолога:
1)
Рабочие программы;
2)
Годовой план работы;
3)
График работы педагога-психолога;
4)
Циклограмма деятельности педагога-психолога;
5)
Журнал учёта групповых коррекционно-развивающих занятий;
6)
Журнал учёта индивидуальных диагностических мероприятий с
обучающимися;
7)
Журнал учёта индивидуальной работы педагога-психолога с
обучающимися;
8)
Журнал учёта консультаций педагога-психолога в ДОУ;
9)
Журнал взаимодействия педагога-психолога с воспитателями;
10) Карта развития обучающегося;
11) Творческая папка по самообразованию.
VIII. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
8.1. Локальные акты по обеспечению деятельности учителя-логопеда:
1)
Должностная инструкция учителя-логопеда;
2)
Инструкция по охране труда;
3)
Инструкции по охране жизни и здоровья детей
8.2. Документация по организации работы учителя-логопеда:
1)
Перспективное планирование;
2)
Календарное планирование;
3)
График работы учителя-логопеда;
4)
Расписание занятий специалиста с детьми на учебный год;
5)
Речевая карта/карта развития;
6)
Материалы педагогического мониторинга;
7)
Тетрадь взаимосвязи специалиста с воспитателями;
8)
Журнал учета посещаемости обучающихся коррекционно-развивающих
занятий;
9)
Журнал индивидуальных консультаций для родителей (законных
представителей)

IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Воспитатель в группе организует предметно-пространственную
развивающую среду, оформляет уголок для родителей, составляет списки
детей на шкафчики, полотенца, кровати.
10.2. Специалисты имеют право корректировать, дополнять, вносить
изменения в соответствующий перечень документации.
10.3. Документация, по истечению учебного года, передаётся в архив
методического кабинета (срок хранения – 1 год).
10.4. Специалисты оформляют информационные уголки для родителей в
соответствии с рекомендациями.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».