III.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ 3.1. Документация оформляется педагогами под руководством старшего воспитателя и заведующего ДОУ ежегодно до 1 октября. 3.2. Документация оформляется в соответствии с требованиями: текст набирать рекомендуется в текстовом редакторе WORD; шрифт Times New Roman, кегль 14, черного цвета, одинарный интервал; шрифт в таблицах - Times New Roman, кегль – 12-14; для нумерации страницы использовать положение внизу страницы справа, нумерацию текста начинать от титульного листа, не проставляя номер страницы на первом листе; 3.3. За достоверность сведений, качество оформления документации несет ответственность педагог. 3.4. Контроль за ведением документации осуществляет заведующий и старший воспитатель ДОУ согласно системе контроля дошкольного учреждения. IV. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ 4.1. Локальные акты по обеспечению деятельности воспитателя: 1) Должностная инструкция воспитателя; 2) Инструкции по охране труда; 3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей 4.2. Документация по организации работы воспитателя: 1) Перспективное планирование; 2) Календарное планирование; 3) Планирование образовательной деятельности (расписание занятий); 4) Журнал учёта температуры (обновляется ежегодно) t воздуха в t воздуха в кол-во роспись группе спальне детей Журнал учёта посещаемости (обновляется ежегодно); Тетрадь движения детей (ведётся до выпуска детей в школу) дата 5) 6) № ФИО Дата 7)п/п Сребенка рождения о ц и а л Домашний адрес ФИО матери, место работы, должность, контактный телефон ФИО Дата Дата и матери, зачисления причина ребенка в выбытия место ДОУ, № ребенка работы, приказа из ДОУ, должность, № контактный приказа телефон ьный паспорт (ведётся до выпуска детей в школу); 8) Паспорт РППС группы (обновляется ежегодно); 9) План работы с родителями (обновляется ежегодно); 10) Журнал учёта протоколов родительских собраний (обновляется ежегодно); 11) Папка с протоколами (протоколы, выступления воспитателей и специалистов, последний лист с росписями присутствующих) 12) Тетрадь санитарного состояния - обновляется ежегодно; 13) материалы педагогического мониторинга; 14) творческая папка по самообразованию (у каждого педагога) V. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 5.1. Локальные акты по обеспечению деятельности музыкального руководителя: 1) Должностная инструкция музыкального руководителя; 2) Инструкция по охране труда; 3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей. 5.2. Документация по организации работы музыкального руководителя: 1) Перспективное планирование; 2) Календарное планирование; 3) График работы музыкального руководителя; 4) Индивидуальная работа с детьми; 5) Материалы педагогического мониторинга; 6) Творческая папка по самообразованию. VI. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 6.1. Локальные акты по обеспечению деятельности инструктора по физической культуре: 1) Должностная инструкция инструктора по физической культуре; 2) Инструкция по охране труда; 3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей 6.2. Документация по организации работы инструктора по физической культуре: 1) Перспективное планирование; 2) Календарное планирование; 3) График работы инструктора по физической культуре; 4) Журнал индивидуальной работы с детьми; 5) Материалы педагогического мониторинга; 6) Творческая папка по самообразованию; 7) Папка по взаимодействию с родителями (консультативный материал) VII. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 7.1. Локальные акты по обеспечению деятельности педагога-психолога: 1) Должностная инструкция педагога-психолога; 2) Инструкция по охране труда; 3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей 7.2. Документация по организации работы педагога-психолога: 1) Рабочие программы; 2) Годовой план работы; 3) График работы педагога-психолога; 4) Циклограмма деятельности педагога-психолога; 5) Журнал учёта групповых коррекционно-развивающих занятий; 6) Журнал учёта индивидуальных диагностических мероприятий с обучающимися; 7) Журнал учёта индивидуальной работы педагога-психолога с обучающимися; 8) Журнал учёта консультаций педагога-психолога в ДОУ; 9) Журнал взаимодействия педагога-психолога с воспитателями; 10) Карта развития обучающегося; 11) Творческая папка по самообразованию. VIII. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА 8.1. Локальные акты по обеспечению деятельности учителя-логопеда: 1) Должностная инструкция учителя-логопеда; 2) Инструкция по охране труда; 3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей 8.2. Документация по организации работы учителя-логопеда: 1) Перспективное планирование; 2) Календарное планирование; 3) График работы учителя-логопеда; 4) Расписание занятий специалиста с детьми на учебный год; 5) Речевая карта/карта развития; 6) Материалы педагогического мониторинга; 7) Тетрадь взаимосвязи специалиста с воспитателями; 8) Журнал учета посещаемости обучающихся коррекционно-развивающих занятий; 9) Журнал индивидуальных консультаций для родителей (законных представителей) IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 10.1. Воспитатель в группе организует предметно-пространственную развивающую среду, оформляет уголок для родителей, составляет списки детей на шкафчики, полотенца, кровати. 10.2. Специалисты имеют право корректировать, дополнять, вносить изменения в соответствующий перечень документации. 10.3. Документация, по истечению учебного года, передаётся в архив методического кабинета (срок хранения – 1 год). 10.4. Специалисты оформляют информационные уголки для родителей в соответствии с рекомендациями.