Планирование образовательной деятельностна2024-2025

Принято на
педагогическом совете
протокол № 1
от 30.08.2024г.

Утверждаю:
Заведующий МБДОУ д/с
комбинированного вида № 1
_________________/ Л.И. Шостак
Приказ №
от 30.08.2024г.

Планирование образовательной деятельности
МБДОУ д/с комбинированного вида № 1 на 2024 -2025 учебный год
Группа
Первая
группа раннего
возраста
№ 1 «Капельки»

Вторая группа
раннего возраста
№ 4 «Карапузы»

Понедельник
1.Художественноэстетическое развитие
(Музыкальное)
2.Познавательное
развитие (Занятие с
дидактическим
материалом)

1.Речевое развитие
(Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи)
II – п/д

2. Физическое
развитие (Развитие
движений.)

Вторник
1.Речевое развитие
(Расширение
ориентировки в
окружающем и
развитие речи)

II – п/д

2. Физическое развитие
(Развитие движений)
1.Художественно
эстетическое развитие
(Музыкальное)
2.Приобщение детей к
изобразительной
деятельности (лепка)

Среда
1. Художественно
эстетическое развитие
(Музыкальное)
2. Приобщение детей к
изобразительной
деятельности (Лепка)

1. Познавательное
развитие (со строительным
материалом)
2.Познавательное развитие
(Занятие с дидактическим
материалом)

Четверг
1. Речевое развитие
(Расширение ориентировки
в окружающем и развитие
речи)
2. Познавательное развитие
(со строительным
материалом)

Пятница
1.Приобщение
детей к
изобразительной
деятельности
(Рисование)

II – п/д

2.Физическое
развитие
(Развитие
движений)
1.Приобщение детей
к изобразительной
деятельности

1. Художественно
эстетическое развитие
(Музыкальное)
2.Речевое развитие
(Расширение ориентировки (Рисование)
в окружающем и развитие
II – п/д
речи)
2.Физическое
развитие
(Развитие движений)

Младшая группа № 9 1.Художественно
«Радуга»

эстетическое развитие
(Музыкальное) 2.
Речевое развитие
(Развитие речи)
II – п/д

1. Физическое развитие
(Физическая культура)
2. Художественно
эстетическое развитие
(Лепка)

1 Художественно
эстетическое развитие
(Музыкальное)
2.Познавательное развитие
(Ознакомление с
окружающим миром)

1.Физическое развитие
(Физическая культура)
2.Познавательное развитие
(ФЭМП)

2.Физическое
развитие
(Физическая
культура)

Познавательное
развитие
(Конструирование) –

Средняя группа
№ 8 «Пчелка»

1.Художественно
эстетическое развитие
(Музыкальное)
2. Познавательное
развитие
(Ознакомление с
окружающим миром)

Средняя группа
№ 10 «Теремок»

1. Познавательное
развитие
(Ознакомление с
окружающим миром)
2.Художественно эстетическое развитие
(Музыкальное)

1. Художественно
эстетическое
развитие.
(Рисование)

– (на прогулке)
1. Физическое развитие
(Физическая культура)

2.Художественно
эстетическое развитие
(Аппликация/лепка/
ручной труд)

1.Познавательное
развитие (ФЭМП)
2. Физическое развитие
(Физическая культура)

1. Художественно
эстетическое развитие
(Музыкальное)
2. Познавательное развитие
(ФЭМП)

1. Физическое развитие
(Физическая культура)

1.Речевое развитие
(Развитие речи)

2.Художественно
эстетическое развитие.
(Рисование)

2.Познавательное
развитие
(Конструирование)

1. Художественно
эстетическое развитие
(Рисование)

1.Речевое развитие
(Развитие речи)

2. Физическое развитие
(Физическая культура)

2. Физическое
развитие
(Физическая
культура на
прогулке)

3.Физическое развитие
(Физическая культура на
прогулке)

1. Художественно
эстетическое развитие
(Лепка / аппликация/
ручной труд)
2.Художественноэстетическое развитие
(Музыкальное)

II-п/д
3.Познавательное развитие
(Конструирование)

II – п/д

Старшая группа № 7
«Смешарики»

Старшая группа
компенсирующей
направленности
№ 12 «Лучики»

1. Познавательное
развитие
(Ознакомление с
окружающим миром)
2. Художественно эстетическое развитие
(Лепка/аппликация/
ручной труд)
3.Художественно эстетическое развитие
(Музыкальное)

1. Речевое развитие
(Развитие речи)
2.Физическое развитие
(физическая культура) –

1.Фронтальное
логопедическое
2.Познавательное
развитие
(Ознакомление с
окружающим миром)

1. Познавательное
развитие (ФЭМП)
2.Художественно эстетическое развитие
(Музыкальное)

II – п/д

3.Познавательное
развитие
(Конструирование)

Старшая группа
компенсирующей
направленности № 5
«Золотой ключик»

Ручной труд)
3. Художественно эстетическое развитие
(Музыкальное)

1. Речевое развитие
(развитие речи) –
2.Художественно эстетическое развитие
(Музыкальное)

1 Физическое
развитие
(Физкультурное)

1.Фронтальное
логопедическое
2. Физическое развитие
(Физическая культура) –

1. Речевое развитие
(Развитие речи)
2.Художественно эстетическое развитие
Аппликация/Лепка/

II – п/д

Ручной труд)

1. Фронтальное
логопедическое
2.Художественно эстетическое
развитие
(Музыкальное)

II – п/д

3.Физическое развитие
(Физическая культура на
улице)

3. Познавательное развитие
(Конструирование)

3.Физическое развитие
(Физическая культура)

1.Фронтальное
логопедическое
2. Художественно эстетическое развитие
Аппликация/Лепка/

1. Познавательное развитие
(ФЭМП)
2.Художественноэстетическое разлитие
(Рисование)

1.Познавательное
развитие (ФЭМП)
2. Физическое развитие
(Физическая культура) –
(на улице)

II – п/д

3.Физическое развитие
(Физическая культура) – (на
улице)

1.Фронтальное
логопедическое
2. Познавательное развитие (Ознакомление с
окружающим миром)

1.Речевое развитие
(Развитие речи)
2.Художественно эстетическое развитие
(Музыкальное)

3. Физическое развитие
(Физическая культура)

II – п/д

3. Познавательное развитие
(Конструирование)

2. Художественно эстетическое
развитие (Рисование)

3. Художественно эстетическое
развитие
(Рисование)
1. Фронтальное
логопедическое
2. Физическое
развитие
(Физическая
культура)
3. Художественно эстетическое
развитие
(Рисование)

Подготовительная
группа № 11
«Сказка»

1.Познавательное
развитие
(Ознакомление с
окружающим миром)
2.Художественноэстетическое развитие
(Аппликация/лепка/
ручной труд)
II – п/д

Подготовительная
группа № 2
«Улыбка»

1. Познавательное
развитие (ФЭМП)

1.Речевое развитие
(Развитие речи, основы
грамотности)

1.Познавательное развитие
(ФЭМП) –

1.Речевое развитие
(Развитие речи,
основы грамотности)

2. Физическое развитие
(Физическая культура
на прогулке)

2. Художественно
эстетическое развитие.
(Рисование)

2.Художественно
эстетическое развитие.
(Рисование)

II – п/д

3. Художественно-

2.Художественно эстетическое
развитие
(Музыкальное)

3. Познавательное
развитие

эстетическое развитие
(Музыкальное)

3.Физическое развитие
(Физическая культура)

3. Физическое
развитие (физическая
культура)

(Конструирование)

1.Познавательное
развитие
(Ознакомление с
окружающим миром)

1. Познавательное
развитие (ФЭМП)

1.Речевое развитие
(Развитие речи, основы
грамотности)

1.Познавательное развитие
(ФЭМП)

2.Художественноэстетическое развитие
(Музыкальное)

2. Художественно
эстетическое развитие.
(Рисование)

2.Художественно
эстетическое развитие.
(Рисование)

2.Художественноэстетическое развитие
(Аппликация/лепка/
ручной труд)
3.Физическое развитие
(Физическая культура
на прогулке)

II – п/д

3. Познавательное
развитие
(Конструирование)

3. Физическое развитие
(физическая культура)

3.Физическое развитие
(Физическая культура)

Речевое развитие
(Развитие речи,
основы грамотности)
–
2. Художественно эстетическое
развитие
(Музыкальное)

Подготовительная
группа
компенсирующей
направленности
№ 3 «Речецветик»

Старшая группа № 6
«Верные друзья»

1.Фронтальное
логопедическое
2. Познавательное
развитие (Ознакомлен.
с окружающ. миром)3.Физическое развитие
(физическая культура
в зале)

1. Познавательное
развитие (ФЭМП)
2.Речевое развитие
(Развитие речи)
3. Художественно эстетическое развитие
(Музыкальное)

1.Фронтальное
логопедическое
2. Познавательное развитие
(Конструирование)

1.Познавательное
развитие
(Ознакомление с
окружающим миром)2.Художественно эстетическое развитие
(Лепка/аппликация/
ручной труд)
3.Физическое развитие
(физическая культура)

1. Речевое развитие
(Развитие речи)
2.Художественно эстетическое развитие
(Музыкальное)

1.Познавательное развитие
(ФЭМП) речи)
2.Художественно эстетическое разлитие
(Рисование)
3.Физическое развитие
(Физическая культура)

II – п/д

3.Познавательное
развитие
(Конструирование)

II – п/д

3. Физическое развитие
(Физкультурное в группе)

1. Познавательное
развитие (ФЭМП)
2.Художественноэстетическое развитие
(Аппликация/ Лепка,
Ручной труд)
3. (Физическая культура на
прогулке)

1.Фронтальное
логопедическое
2. Художественно эстетическое
развитие (Рисование)
3. Художественно эстетическое
развитие
(Музыкальное)

1.Речевое развитие
(развитие речи)
2.Физическое развитие
(Физическая культура на
улице)

1.Физическое
развитие
(Физкультурное)
2.Художественно эстетическое
развитие (Рисование)
3.Художественно эстетическое
развитие
(Музыкальное)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».