Шостак Подписано цифровой Шостак Людмила подписью: Людмила Ивановна 2024.10.15 Ивановна Дата: 08:06:17 +03'00' ~ 1 ~-~r~~1\!9 ,заве~~юп(и'й· МЕдОУ д/с ~q,,. _. ..:., · 1 щн'--•..,; .<_."'· .J._0 ,111 о\ //~@М:би~~рбвf~го вида № 1 i S.• ,:-~ . ,· .., • QJ Q :! ~· • ::: ..,, ~ ~ -~~ _,..,,. ll !L \\fфдказ No ':, =, J,J :Шостак t. ... ,; QT· 19 .О 1.2024 года .; \ .~i,:?li'f'~~~:: ,~~~:? ::i~:: " v&r~.-u,; , ,.-{ .,~ ' ПАСПОРТ.:-:•.::: доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи 1. 1. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг Наименование органа (организации) , который предоставляет у слуги: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 2. Адрес объекта: переулок 352031, Школьный, 48 Краснодарский край , Кущевский район, ст.Кущевская 3. Сведения об объекте: 3.1. Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания: 1985 год 3.2. Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: не 3.3. Отдельно стоящее здание 2 этажей , 1274 кв.м. 3 .4. Часть здания ___ этажей (или помещение на __ этаже), __ кв.м. 3.5. Наличие прилегающего земельного участка (Ш!, нет); 11531,40 кв.м. 4. было Основание для пользования объектом: оперативное управле н ие (оп ер ативн ое у пра вле н ие , аре н да, без воз м ездн ое п ол ьзо в а ни е и др . ) 5. Сведения об имеющихся документах о невозможности выполнения требований доступности для инвалидов объектов и услуг: нет Наименование предоставляемых услуг: дошкольное образование Численность детей-инвалидов в образовател ьной организации: _ _ _ _ _ _ _ _ __.____ инвалиды-колясочники =н'""'е"""т_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ инвалиды по зрению =1_.р__е___б___е__н__о__к _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ инвалиды по слуху _н_е_т_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ с нарушением опорно-двигательно го аппарата _н_е_т Форма оказания услуг детям-инвалидам/числ енность детей -инвалидов: инклюзивное образование нет_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ дистанционно нет _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ другое нет _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ на дому нет 2 11. • Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов № Условия доступности для инвалидов объекта п/п Оценка состояния уровня доступности и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта ( соблюдено «+»/ не соблюдено «-»/ не требуется «*») 1 Возможность беспрепятственного входа в + объекты и выхода из них 2 Возможность самостоятельного передвижения целях по доступа территории к месту объекта в предоставления -/* услуги, в том числе с помощью работников объекта, пр~доставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий , а- также сменного кресла-коляски 3 Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том кресла-коляски числе и, с при -/* использованием необходимости, с помощью работников объекта 4 Сопровождение стойкие инвалидов, нарушения имеющих функции возможность зрения, и -/* самостоятельного передвижения по территории объекта 5 Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах + общественного транспорта 6 Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе: дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации выполненными знаками , рельефно-точечным шриdпом Брайля и на контрастном фоне 7 Обеспечение доступа на объект собаки- + 3 проводника документа, наличии при -/ * подтверждающего ее специальное обучение 111. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов № Условия доступности для инвалидов Оценка состояния и п/п предоставляемых услуг имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг ( обеспечено «+»/ не обеспечено «-»/ не требуется«*») 1 Наличие при названием входе на орга~изации, организации, плана объект вывески графико м здания , с работы + выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне 2 Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации услуги, в о правилах том числе необходимых для предоставления об + оформлении получения услуги документов и др. 3 Предоставление инвалидам необходимости, услуги русского жестового обеспечение с по слуху, при использованием языка , допуска -/* включая на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика 4 Наличие в одном предназначенных мероприятий, для из помещений, проведения индукционных массовых петель -/* и звукоусиливающей аппаратуры 5 Адаптация официального сайта для лиц с + нарушениями зрения ( слабовидящих) 6 Обеспечение предоставления услуг тьютора на основании рекомендации в соответствующей заключении ПМПК -/* или ИПРА 7 Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а . также специальных технических средств + 4 обучения коллективного и индивидуального пользования работниками Оказание 8 образовательной организации иной необходимой инвалидам +/* помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг Проведение инструктир ования сотрудников , 9 предоставляющих работы с услуги населени я , инвалидами , для + вопросам , по связанным с обеспечением доступности для них объектов и у слуг 10 Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом + возложено оказание инвалидам помощи пр и предоставлении им услуг IV. Управленческие решения по срокам и объемам ра бот, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в с оответствие с требованиями законодательства Российск о й Федерации № Мероприятия, необходимые для Объем расходов Сроки п/п приведения объекта в (тыс. рублей) выпол н ения 3 4 соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для ин валидов 1 1 2 Обустройство места парковки дл я 2 ' 100,00 2028 г 20,00 2028 г 100,00 2028 г ин в алида Оборуд овать пути д вижения по территории бордюрами 3 Оборудовать санитарногигиеническое помещение 5 № п/п Мероприятия, необходимые для Объем расходов условий (тыс . рублей) выполнения 3 4 приведения услуг предоставления соответствие с Сроки в требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов 1 1 2 100,00 Подготовить помещение, 2028 предназначенное для проведения массовых мероприятий,приобретение индукционной петли Председатель комиссии: Заведующий МБДОУ д/с комбинированного вида №1 ~~/л.И.Шостак Члены комиссии: / Заведующий хозяйством ----~ ~_----+-:----Ю.Д.Вербицкая Старшая медицинская сестра___~ _______Е.В .Рябенко Старший воспитатель_ _ _ ___,~'---- ~~,_ ---_ _ _ Е.А.Прапро г.